Из истории информатики
Как работают устройства?
Закон и Интернет
Информационные ресурсы России и Санкт-Петербурга
ЕГЭ по информатике
Как сделать сайт?
Презентация - это просто..?
Уроки во Flash MX
Уроки Photoshop CS
Базы данных MSAccess
Уроки во Flash MX
Здесь вы найдете памятки и уроки, разработанные для самостоятельного выполнения, ссылки на сайты с уроками на других сетевых ресурсах, полезные советы. Вопросы обсуждаем на форуме.
Если при рисовании линии зажать клавишу SHIFT, то линия будет проводиться строго под углами 90° и 45°.
Магнит, расположенный в параметрах черной стрелки, обеспечивает "прилипание" фигур и их частей при их рисовании и модификации. Например, при рисовании линии, ее конец, будет "стремиться зацепиться", т.е. "прилипать" к определенным местам рабочей области, так, чтобы линия была строго горизонтальной или строго вертикальной. Кроме того, конец линии будет "стремиться зацепиться" за другие нарисованные линии, а особенно за их концы и середину.
С помощью черной стрелки можно непосредственно исправлять уже созданные фигуры. Черная стрелка появляется также при зажатой клавише CTRL.
  Любая прямая линия считается выпрямленной дугой. Например, если подвести черную стрелку к линии так, чтобы под ней появилась маленькое изображение дуги, и "зацепить дугу и потянуть мышью" (drag'n'drop), то линия будет исправляться как дуга. Этим способом можно исправлять любые дуги.
Если до того как начать исправлять дугу зажать клавишу CTRL (или ALT) и не отпускать ее во время исправления, то дуга будет превращена в угол.
  По аналогии с дугой, можно исправлять углы, концы линий, точки пересечения и вообще любые изломы. Для этого нужно подвести черную стрелку к нужному излому так, чтобы появилось маленькое изображение угла под ней, затем "зацепить и потянуть" (drag'n'drop). Углами во Flash иногда считаются также и места стыка кривых, хотя они иногда и выглядят как точки перегиба. Проверить это можно экспериментально.
Одной из отличительных особенностей Macromedia Flash является "липкость". Применительно к линиям это означает, что две пересекающиеся или две касающиеся кривые рассматриваются как четыре сходящиеся кривые. Другими словами, все касающиеся и пересекающиеся кривые "слипаются".

Используя изученные приёмы создания графических изображений, изобразите следующие фигуры:

Полезные советы
Снять выделение можно:
1) щелкнув в пустое место в рабочей области;
2) щелкнув за пределами рабочей области;
3) щелкнуть правой кнопкой мыши по выделенному и в контекстном меню выбрать "Отменить выделение всего" (Deselect All);
4) Правка>Снять выделение (Edit>Deselect All);
5) CTRL+SHIFT+A.

Инструмент Магнит действует при прилипании фигур. "Прилипание" при перетаскивании фигур действует в зависимости от того за какую часть фигуры вы "схватились" мышью. В этом примере треугольник при перетаскивании был "схвачен" за нижний угол, этим углом он и "липнет" к дуге.
.

Обратите внимание на маленький кружок, который при перетаскивании фигуры возникает в том месте, которым фигура будет "прилипать" к другим фигурам. Он обозначает, что магнит действует. Если вы не видите этого кружка, просто "перехватитесь" за другое место фигуры.

Если "зацепить" мышью пустоту, рядом с фигурой, потянуть и отпустить (drag'n'drop), то можно выделить часть фигуры, попадающую в прямоугольную область.


После выделения фигуры или ее части, для перетаскивания необходимо подвести мышь к выделенному так, чтобы под ней появилось маленькое изображение пересеченных двунаправленных стрелок. Затем необходимо зацепить, потянуть и отпустить выделенное в том месте, куда его надо было переместить (drag'n'drop).



© 2008 ГОУ СОШ №436, Петродворцового района Санкт-Петербурга, Стрельникова Е.М. All rights reserved.
Hosted by uCoz